
Создание филиала, я бы предложил начинать с поиска аудитора по бизнесу, который бы терроризировал Ваш филиал со стороны и четко отслеживал, что-там происходит.
Второй человек - это персональщик.
Это тот кто постоянно будет искать новых людей когда будут отваливаться те, кого вы наймете сначала. Персональщик также должен уметь пускать кровь - уметь выгонять людей которые не развивают организаию и сами не хотят развиваться . Почему роль персональщика не должен выполнять директор. - потому потому, что задача директора филиала сделать продажи он за это головой отвечает .
Продажи это третий вопрос и лучше чтобы вознаграждение всех зависело именно от показателей филиала, а не от щедрости учредителей. Я сам много раз сталкивался с нытьем, когда мне начинают доказывать, что я должен платить больше. Приходится отказывать людям - их заработок зависит от них самих, от их результатов. - это тот принцип, нарушение которого может подорвать вообще всю организацию. т.ч. лучше жестко и сразу.
В идеале - чтобы сотрудники могли со временем стать партнерами, т.е. по-сути работали бы сами на себя. так ответственности больше. И чтобы была карьерная лестница. Например, я редко нанимаю сразу на должность, обычну беру на заместителя. и если человек проявит себя тогда повышаю до основной позиции.
В общем - главное, это люди. Будущее уже рядом с нами, только пока не очень сильно распространено. Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, то все остается прежним.
Интерьер центра развития
Для того чтобы оформить детский центр помимо развивающих игрушек. учебников, расходных материалов для уроков . Еще необходимо закупить детскую мебель, офисную технику, элементы декора, ковры.
Приобретение детской мебели требует крупных капиталовложений. Не так уж и много магазинов где можно найти качественные стулья и столы для дошкольников, ну и расценка для новичков такого бизнеса будет нескромной.
На счет игрушек и расходников для занятий на этом экономить нельзя. Например паззлы или кубики. Самым оптимальным будет купить не дешевый китайский товар, а приобрести качественную продукцию: деревянные игрушки российских и зарубежных производителей.
Материалы для занятий нужно покупать пока на первое время только необходимое, смотря какие занятия будут проводиться в центре. Педагоги, если они хорошие профессионалы, сами составят список того,что нужно для комфортной работы.
Советуют: чтобы все карточки и пособия служили долго, лучшим вариантом будет их ламинация.
Нужная офисная техника:
1.Цветной ксерокс и принтер для распечатки материалов на занятия.
2.Ноутбук или компьютер.
3.Телевизор с DVD для просмотра мультфильмов и обучающих программ.
В помещении центра не должно быть травмоопасных предметов детей. В классах должно быть хорошее освещение и система вентиляции. А также электропроводка и канализация и т.д. для регулирования температуры можно поставить кондиционеры.
Рисунки воспитанников можно вешать на стену в качестве декора. Таким образом, рисунки и поделки станут рекламой для родителей, которые будут приводить своих малышей в этот центр.