Бизнес на маркирующих стикерах на бутылки

Вот отличная, соответствующая мировому бизнес тренду “наглядность”, для брезгливых людей, обожающих лозунг “Не трогай! Моё!”

Идея открыть свой бизнес возникла у мамы-предпринимателя Кристин Холланд из Чикаго. Она придумала маркирующий стикер на бутылки, после матча по футболу, в котором принимал участие её сын. Все гости-болельщики матча испытывали одну и ту же проблему – им сложно было уследить за своей бутылкой воды на фуршете.


Кристин Холланд придумала простое решение этой распространенной проблемы всех людных мероприятий – будь то фуршеты, пикники, соревнования, игры, вечеринки и пр. – маркирующие цветные стикеры на бутылки Drinkmarx, которые можно использовать не один раз. Свои маркирующие стикеры Кристин продает через собственный сайт drinkmarx.com. по цене $9.95 за набор из 2 штук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий