Собеседование с работодателем

10 эффективных способов провалить собеседование

Устраиваетесь на работу?

Отправили резюме, а вас пригласили на собеседование?

Это значит, вам самое время узнать о том, какими способами воспользоваться, чтобы его провалить.

Внимание!!!

Все, что от вас требуется - прочитать эти правила и не следовать ни одному из них в жизни.

1. Интересоваться работодателем - плохой тон. Не тратьте время на поиски информации о компании. Это же они заинтересованы в новом сотруднике? Вот-вот. Во время беседы работодатель сам расскажет, куда вы попали, что это за компания.

Главное, задавайте больше наводящих вопросов: "Неужели вы производите силикатный клей? А такое бывает? А где он вообще продается? Да кто же ходит по строительным гипермаркетам, когда можно пригласить бригаду рабочих?". Завершите расспросы тем, сколько планирует компания платить молодому и перспективному кадру.

Подобные ситуации возникают, когда соискатели, не задумываясь о последствиях, размещают резюме на всех подряд сайтах по трудоустройству. Потом амбициозный рекрутер организовывает собеседование, но сообщает только необходимый минимум: место и время встречи.

Поэтому если вдруг он позвонит вам, не теряйтесь! Даже если вы отправили свое резюме в 1000 и 1 фирму, совершенно не помните, что в нем насочиняли, извинитесь, уточните, в какую именно компанию вас приглашают, о какой должности идет речь. Заодно поинтересуйтесь, кто будет проводить собеседование - руководитель компании, HR-менеджер или рекрутер.

2. Если завтра собеседование, назначайте по этому поводу вечеринку с друзьями в ночном клубе или посиделки в баре. Это нужно отметить! Чем больше вы заинтересованы в работе, тем больше отрывайтесь. Если вы не потеряли контроль и память, значит, вы не хотите работать.

Не волнуйтесь, что вы о чем-то забудете на утро. Друзья обязательно разместят ваши фото и селфи в соцсетях, ведь боевая раскраска, блестящие глаза и коктейльные палочки в волосах - это стильно. Даже если вы скромны, друзья обязательно представят вас в самом выгодном свете. Не сомневайтесь!

Думаем, вы поняли. Почистите страницы в социальных сетях хотя бы перед собеседованием, спрячьте самые потрясные фотографии под замок. Разместите посты, которые будут иллюстрировать ваши профессиональные достижения, продемонстрируйте высокие KPI. На фотографиях в ваших глазах и позе должна читаться готовность к развитию и личностному росту.

3. Опоздайте! Ни в коем случае не извиняйтесь и не демонстрируйте смущение. Более того, специально выберите тот маршрут, где часто бывают пробки. Пусть работодатель почувствует, что вам нужно доплачивать уже за то, что вы будете приезжать на работу вовремя.

И вообще! В моде гибкий график, работать нужно, когда есть вдохновение, а не по режиму. Как вариант, вообще перенесите встречу. Вы - тот специалист, за которым должны охотиться.

4. Не вздумайте смотреть в глаза собеседнику! Иначе вы покажетесь открытым и честным человеком, а честных всегда пытаются обобрать до нитки.

Кстати, если человек постоянно отводит взгляд, значит, он либо лжет, либо неискренен. Смотрите в глаза собеседнику примерно раз в минуту и задерживайте взгляд на пару секунд. Но не ведите себя как на свидании, никакой томной поволоки или вульгарности (особенно, если вы парень).

5. Этот волнительный момент, когда вас попросили рассказать о себе... Чего уж теперь? Начинайте прямо с момента сотворения мира. Рассказывайте с чувством, толком и расстановкой. Долго и медленно. Для эффектности - немного понудите и гнусавьте.

Если серьезно, то потренируйтесь дома рассказывать о себе (кто вы, что из себя представляете) за 140 секунд. Интригуйте рекрутера, чтобы он сам захотел услышать о вас больше.

6. Представьте, что вы на исповеди. Признавайтесь во всем: соблазнили Адама, подсунули Еве яблоко, украли из бара бывшего шефа коньяк, надели на собеседование счастливый носок с двумя дырками.

Сейчас речь о стрессовом интервью. Когда рекрутер вас спрашивает: "В скольких постельных сценах вы участвовали?" - он проверяет вас на стрессоустойчивость. Не нужно распространяться обо всех своих партнерах, начиная с детского сада. Проявите чувство юмора!

7. Просите высокую зарплату и торгуйтесь! Покажите, что вы не будете прогибаться и учитывать возможности работодателя. Это рынок, хорошим специалистам должны приплачивать!

Конечно, не стоит соглашаться на мизерную зарплату. Но ваши требования должны быть адекватными и аргументированными.

8. Хорошие манеры? "Полюби меня такой, какая я есть!", а то ведь есть еще много мест, где можно гнуть спину за гроши.

Если вы хотите с треском провалиться, должны запомнить следующее: собеседование - то место, где можно жевать, курить, чесаться, суетиться, брать любые предметы со стола и вертеть их в руках. Треск суставов отлично разнообразит беседу. Добавьте немного эгоизма, фамильярности и высокомерия.

И да! Ваш внешний вид. Носить деловые костюмы - прошлый век, прическа должна быть молодежной и непонятной, на лице - двухдневная щетина или яркий макияж. Никто не вправе запретить вам самовыражаться.

9. Задавайте больше вопросов: что с отпускными? Когда выплачивается зарплата? Есть аванс? Как часто платят премии? Сколько можно дней брать за свой счет? Сколько дней больничного оплачивается? Ведите себя уверенно: так, будто вас уже приняли на работу.

Если на собеседовании готовы выслушать ваши вопросы, спросите лучше о ваших должностных обязанностях, как измеряется и оценивается результат работы.

10. Секунду назад закончилось собеседование? Тут же прямо под дверью набирайте всех, кому обещали перезвонить. Посмейтесь над идиотизмом начальства, обсудите старомодный маникюр рекрутера. Не стесняйтесь в выражениях! Больше красок!

Помните, собеседование начинается в тот момент, когда раздался звонок, а вас пригласили на встречу. Заканчивается, когда вы вышли из офиса и отошли на безопасное расстояние. До этого за вами следит не одна пара глаз, все вас оценивают.

Словом, если вы не хотите сидеть на шее у своих родных, не желаете одалживать деньги у друзей, запомните эти простые 10 правил и никогда им не следуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий