Правило №1 при работе с возражениями клиента: Соглашаться! Ни в коем случае не отвечать «НЕТ». В материале ниже мы собрали возможные варианты ответов. Используйте, приспосабливайте под свой бизнес, продавайте!
Например, можно ответить:
Да, я Вас понимаю ... а дальше добавьте:
1. Мы знаем специфику вашего рынка и подготовили специальную программу ...
2. Именно поэтому мы предлагаем вашей компании ...
3. У меня есть супер-предложение. Это займет всего 1 (2, 3, 4, 5) минут, но может Вам дать ...
4. ПРИДУМАЙТЕ СВОЙ ВАРИАНТ
Теперь рассмотрим типичные возражения клиентов в продажах и "таблетки" для них.
Нет времени
Мы хотим сформировать индивидуальное предложение для вашей компании. Для этого необходимо уточнить буквально пару вопросов (касательно вашей компании). Это займет 1-2 минуты. Когда это можно сделать? Может сейчас?
Если директора нет на месте, уточнить у секретаря, зама (того кто занимается этим вопросом)
Нет денег
А если бы деньги были, интересно было бы наше предложение?
Нет, не интересно
Хорошо. Возможно Вас что-то другое смущает?
Нам ничего не надо
А что именно вам не нужно?
Могу я узнать причину, обычно так мало кто говорит? Обычно бизнесы стремятся к развитию
Сейчас не надо? Возможно вам в будущем понадобится. Тогда мы сможем с вами посотрудничать. Жизнь меняет — возможно в будущем мы будем полезны друг другу (БЫТЬ на равных! - это очень важно)
У нас всего хватает
Что именно вам хватает?
Уже работаем с компанией ...
Я так понимаю, что вы уже где-то покупаете подобные услуги. Можно узнать у кого? У нас одно из лучших предложений на рынке, поэтому я уверен, что оно вас заинтересует.
Вы принципиально работаете с этой компанией, или рассматриваете более выгодные предложения.
Вы на эксклюзивных условиях работаете?
Если не секрет в чем причина, что вы с ними работаете? Мне для статистики нужно.
Возможно вы рассмотрите как запасной вариант
У вас дорого
Сравнивали ли вы с чем-то?
На … я не советовал бы экономить, поскольку от этого зависит качество … на несколько лет. Если разбить сумму на дни — получается всего 5 руб в день. Согласитесь 5 руб — не цена за такое качество.
Оно окупается в течение ….
Если смотреть в перспективе, то это будет …
Дело в том, что мы работаем напрямую от поставщика (производителя). И наши цены жестко регулируются. Поэтому если у них такой же продукт дешевле, то это минимум подозрительно. Но решать Вам
Скажите а у них условия гарантии такие же? И доставка есть? И ассортимент такой же? И скидки такие же?
Хорошо мы можем сделать дешевле, но без доставки (без …)
Цена слишком высокая и ...
Мы подумаем, позвоните через ...
А как вообще предложение в общем? Понравилось?
Если нет — то: что конкретно вас не устраивает? Возможно, мы сможем предложить вам приемлемый вариант
Если да — то работаем по сценарию другого возражения
Вышлите коммерческое предложение
У нас такие услуги, что предложение формируется индивидуально под каждую компанию. И чтобы выслать для вас наиболее выгодное предложение, мне нужно уточнить пару нюансов.
Например, можно ответить:
Да, я Вас понимаю ... а дальше добавьте:
1. Мы знаем специфику вашего рынка и подготовили специальную программу ...
2. Именно поэтому мы предлагаем вашей компании ...
3. У меня есть супер-предложение. Это займет всего 1 (2, 3, 4, 5) минут, но может Вам дать ...
4. ПРИДУМАЙТЕ СВОЙ ВАРИАНТ
Теперь рассмотрим типичные возражения клиентов в продажах и "таблетки" для них.
Нет времени
Мы хотим сформировать индивидуальное предложение для вашей компании. Для этого необходимо уточнить буквально пару вопросов (касательно вашей компании). Это займет 1-2 минуты. Когда это можно сделать? Может сейчас?
Если директора нет на месте, уточнить у секретаря, зама (того кто занимается этим вопросом)
Нет денег
А если бы деньги были, интересно было бы наше предложение?
Нет, не интересно
Хорошо. Возможно Вас что-то другое смущает?
Нам ничего не надо
А что именно вам не нужно?
Могу я узнать причину, обычно так мало кто говорит? Обычно бизнесы стремятся к развитию
Сейчас не надо? Возможно вам в будущем понадобится. Тогда мы сможем с вами посотрудничать. Жизнь меняет — возможно в будущем мы будем полезны друг другу (БЫТЬ на равных! - это очень важно)
У нас всего хватает
Что именно вам хватает?
Уже работаем с компанией ...
Я так понимаю, что вы уже где-то покупаете подобные услуги. Можно узнать у кого? У нас одно из лучших предложений на рынке, поэтому я уверен, что оно вас заинтересует.
Вы принципиально работаете с этой компанией, или рассматриваете более выгодные предложения.
Вы на эксклюзивных условиях работаете?
Если не секрет в чем причина, что вы с ними работаете? Мне для статистики нужно.
Возможно вы рассмотрите как запасной вариант
У вас дорого
Сравнивали ли вы с чем-то?
На … я не советовал бы экономить, поскольку от этого зависит качество … на несколько лет. Если разбить сумму на дни — получается всего 5 руб в день. Согласитесь 5 руб — не цена за такое качество.
Оно окупается в течение ….
Если смотреть в перспективе, то это будет …
Дело в том, что мы работаем напрямую от поставщика (производителя). И наши цены жестко регулируются. Поэтому если у них такой же продукт дешевле, то это минимум подозрительно. Но решать Вам
Скажите а у них условия гарантии такие же? И доставка есть? И ассортимент такой же? И скидки такие же?
Хорошо мы можем сделать дешевле, но без доставки (без …)
Цена слишком высокая и ...
Мы подумаем, позвоните через ...
А как вообще предложение в общем? Понравилось?
Если нет — то: что конкретно вас не устраивает? Возможно, мы сможем предложить вам приемлемый вариант
Если да — то работаем по сценарию другого возражения
Вышлите коммерческое предложение
У нас такие услуги, что предложение формируется индивидуально под каждую компанию. И чтобы выслать для вас наиболее выгодное предложение, мне нужно уточнить пару нюансов.