Малый бизнес в провинции.

Открытие малого бизнеса в провинциальном городке - задача нестандартная, у которой имеются свои особенности, касающиеся как преимуществ, так и негативных факторов. Среди положительных факторов стоит отметить такие, как низкий уровень конкуренции на местном рынке. Чем меньше город, поселение, тем меньшее число людей занимается бизнесом, а, следовательно, конкурентов с аналогичным товаром или услугой значительно меньше. Такое положение значительно облегчает вопросы маркетингового плана, возможно использование привычных методов для того чтобы победить на рынке.

Еще одним значительным преимуществом, влияющим на ведение успешного бизнеса малых форм в провинции - довольно низкая стоимость рекламы, которая во все времена остается главным фактором, двигающим торговлю.


Еще один дополнительный плюс в копилку позитива малого бизнеса на периферии - довольно низкие требования, выдвигаемые клиентами к качеству продукции и услуг.

Говоря о недостатках, которые ярко выражены в сфере ведения малого бизнеса в малых городах, стоит отметить фактор недостаточности целевой аудитории. Этот фактор остро ставит вопрос завоевания доверия населения, а также удержания этого доверия на уровне, достаточном для того чтобы стать единственным привлекательным продавцом на рынке.

Еще одним преимуществом малого бизнеса в провинции является отсутствие необходимости привлечения крупного капитала для старта дела. Невысокие показатели платежеспособности аудитории, на которую рассчитывается создание бизнеса, в таком случае отлично сочетается с требованиями к первоначальным накоплениям. К преимуществам также можно относить легкость организации малого предпринимательства в небольшом поселении, а также постоянный, стабильный, хоть и невысокий доход.

Главным вопросом при открытии дела в малом городе становится профиль, направление, которое выберет предприниматель. Тут необходимо основываться на результаты всевозможных опросов, мнений местных жителей. Тем более, что получить их не представляется большой сложностью.