Делимся секретами успешных продаж. Предлагаем вашему вниманию 10 приемов маркетинга, подсмотренных у стриптизерш. Итак, вот правила маркетинга от мастериц стрип-сцены.
Прием № 1: Дайте что-нибудь бесплатно
Одна из первых вещей, которую сделает хорошая стриптизерша, — подойдет и начнет флиртовать. Возможно, она даже сядет к вам на колени или сделает что-то еще, чтобы возбудить вас. Её задача — раскачать ваши эмоции. Для этого вы не должны ничего делать. Вы получаете образец — демо-версию — обслуживания. Если вам понравилось — вы заказываете услугу.
Правило маркетинга № 2: Понимай своих клиентов
Стриптизерши познают своих клиентов, задавая им вопросы.
Задавая вопросы клиентам, вы получите от них обратную связь и поймете, на какое «слабое место» давить во время продажи.
Прием № 3: Выбери правильные слова
Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится. Например, «Я хочу делать это жестко» или «Видел, какая у меня клева задница?», или «Мои сиськи не силиконовые!». При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. Нужные фразы выбираются, исходя из опыта.
Прием № 4: Быть уверенным, что ты продаешь хороший товар или услугу
Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно.
Прием № 5: Обеспечь хорошее обслуживание
Она удостоверится, что первым танцем вы остались довольны иначе она не сможет раскрутить вас на продолжение.
Прием № 6: Upsale (убеди клиента купить более дорогой товар)
На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу — «танец на коленях». Следующий шаг — развод клиента на танец в приват-комнате, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «сделки» она может даже не рассчитывать.
Прием № 7: Закрытие сделки
Она будет использовать разнообразные методы закрытия сделки, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, — комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку.
Правило маркетинга № 8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию
Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готов засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах.
Прием № 9: Настойчивость
Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в танце «на коленях». Чем больше парней она спросит, тем больше ответов «Да» она услышит. Это аксиома: больше контактов - больше продаж!
Прием № 10: Брендинг
Имя должно привлекать. Например, вряд ли встретите стриптизершу по имени Настя, Катя или Клавдия. Вместо этого, Вы вполне можете очутиться под обаянием Кенди, Даниэллы или Стефани.
Прием № 1: Дайте что-нибудь бесплатно
Одна из первых вещей, которую сделает хорошая стриптизерша, — подойдет и начнет флиртовать. Возможно, она даже сядет к вам на колени или сделает что-то еще, чтобы возбудить вас. Её задача — раскачать ваши эмоции. Для этого вы не должны ничего делать. Вы получаете образец — демо-версию — обслуживания. Если вам понравилось — вы заказываете услугу.
Правило маркетинга № 2: Понимай своих клиентов
Стриптизерши познают своих клиентов, задавая им вопросы.
Задавая вопросы клиентам, вы получите от них обратную связь и поймете, на какое «слабое место» давить во время продажи.
Прием № 3: Выбери правильные слова
Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится. Например, «Я хочу делать это жестко» или «Видел, какая у меня клева задница?», или «Мои сиськи не силиконовые!». При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. Нужные фразы выбираются, исходя из опыта.
Прием № 4: Быть уверенным, что ты продаешь хороший товар или услугу
Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно.
Прием № 5: Обеспечь хорошее обслуживание
Она удостоверится, что первым танцем вы остались довольны иначе она не сможет раскрутить вас на продолжение.
Прием № 6: Upsale (убеди клиента купить более дорогой товар)
На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу — «танец на коленях». Следующий шаг — развод клиента на танец в приват-комнате, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «сделки» она может даже не рассчитывать.
Прием № 7: Закрытие сделки
Она будет использовать разнообразные методы закрытия сделки, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, — комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку.
Правило маркетинга № 8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию
Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готов засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах.
Прием № 9: Настойчивость
Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в танце «на коленях». Чем больше парней она спросит, тем больше ответов «Да» она услышит. Это аксиома: больше контактов - больше продаж!
Прием № 10: Брендинг
Имя должно привлекать. Например, вряд ли встретите стриптизершу по имени Настя, Катя или Клавдия. Вместо этого, Вы вполне можете очутиться под обаянием Кенди, Даниэллы или Стефани.
Комментариев нет:
Отправить комментарий