Советы, помогающие правильно распределить свое время. Эксперты составили список из семи основных правил, помогающих эффективно управлять временем:
1. Планируя время нужно учитывать внутренние и внешние факторы. К внутренним факторам относится настроение, а к внешним обстоятельства, под которые мы подстраиваемся;
2. В списке дел должно быть менее десяти пунктов, ведь скорость, как и качество выполнения работы, отражается на количестве дел, если спешить, то результат может получиться неудовлетворительным. Более того, некоторые эксперты говорят об ограничении из 7-8 пунктов;
3. Следует грамотно расставлять приоритеты, которые являются залогом успеха в каких угодно начинаниях.
Все дела рекомендуется разделять на категории: не очень важные, важные и крайне важные;
4. Нужно учитывать свои биоритмы. К примеру, лучше всего получается справляться с делами утром, тогда самые важные дела нужно планировать именно на это время. Самые маловажные дела нужно планировать на время, когда работать уже хочется меньше всего;
5. Следите за списком. Чтобы не забывать о последовательности действий и вообще о делах, которые сегодня по плану нужно сделать, список дел следует носить с собой и временами его просматривать;
6. Каждое дело следует мотивировать. Мы все не любим делать "из-под палки". Поэтому не следует себе говорить «Я обязан», ведь к обязанностям мы относимся с весьма не большой охотой. Лучше говорить «Я хочу», такое словосочетание уже настраивает на позитив;
7. Нельзя вписывать в список то, что заведомо выполнить не удастся. Не нужно писать «Засадить десять гектар поля картошкой», если Вы будете делать это в ручную и без посторонней помощи.
Надеемся наши советы помогут Вам с ответом на вопрос "как распределить время, чтобы все успеть". Применяйте!
1. Планируя время нужно учитывать внутренние и внешние факторы. К внутренним факторам относится настроение, а к внешним обстоятельства, под которые мы подстраиваемся;
2. В списке дел должно быть менее десяти пунктов, ведь скорость, как и качество выполнения работы, отражается на количестве дел, если спешить, то результат может получиться неудовлетворительным. Более того, некоторые эксперты говорят об ограничении из 7-8 пунктов;
3. Следует грамотно расставлять приоритеты, которые являются залогом успеха в каких угодно начинаниях.
Все дела рекомендуется разделять на категории: не очень важные, важные и крайне важные;
4. Нужно учитывать свои биоритмы. К примеру, лучше всего получается справляться с делами утром, тогда самые важные дела нужно планировать именно на это время. Самые маловажные дела нужно планировать на время, когда работать уже хочется меньше всего;
5. Следите за списком. Чтобы не забывать о последовательности действий и вообще о делах, которые сегодня по плану нужно сделать, список дел следует носить с собой и временами его просматривать;
6. Каждое дело следует мотивировать. Мы все не любим делать "из-под палки". Поэтому не следует себе говорить «Я обязан», ведь к обязанностям мы относимся с весьма не большой охотой. Лучше говорить «Я хочу», такое словосочетание уже настраивает на позитив;
7. Нельзя вписывать в список то, что заведомо выполнить не удастся. Не нужно писать «Засадить десять гектар поля картошкой», если Вы будете делать это в ручную и без посторонней помощи.
Надеемся наши советы помогут Вам с ответом на вопрос "как распределить время, чтобы все успеть". Применяйте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий